нет товаров
Маленковская ул. 32, стр.3, оф. 112г. Москва

Маркировка духов и туалетной воды

Внедрим индивидуальное решение по маркировке под ваше оборудование и ПО
  • Зарегистрируем в системе «Честный знак»
  • Интегрируем систему товароучета для маркировки
  • Подберем ПО для работы с маркировкой
  • Подберем и подключим оборудование
  • Обучим сотрудников работе с маркировкой и оборудованием
Что нужно маркировать

Маркировка духов предназначена для контроля оборота парфюмерной продукции и исключения из него контрафактной продукции. Этот процесс регламентируется оператором ЦРПТ и отражен в постановлении Правительства РФ №1957 от 31.12.2019.

31 марта 2020 года завершена регистрация участников маркировки в системе «Честный знак», с 1 октября 2020 года наступил этап обязательной маркировки парфюмерной продукции. С 1 октября 2021 года разрешена реализация немаркированных духов, произведенных или ввезенных в РФ до 1 октября 2020 года.

Состав парфюмерной продукции, подлежащей маркировке, регламентируется распоряжением Правительства РФ №792-р от 28.04.2018 и содержит следующие коды ОКПД-2:

20.42.11.110 - Духи.
20.42.11.120 - Вода туалетная.
20.42.11.130 - Одеколоны.

Для маркировки на продукцию наносятся штрихкоды формата DataMatrix, а на упаковки — коды GS1 128.

Объем и порядок действий с маркировкой различается для производителей либо импортеров, оптовых дистрибьюторов и розничных продавцов.

Существует ряд парфюмерных товаров, которые не нужно маркировать: пробные и тестовые экземпляры духов объемом до 5 мл, экспериментальные образцы и духи в виде кремов и твердом виде.

Требования маркировки распространяются на всех участников оборота парфюмерной продукции — производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов. При этом процессы маркирования для них различаются в некоторых аспектах.

Для обязательной маркировки духов и туалетной воды используются штрихкоды двух видов:

1. Datamatrix код
В данном 2D коде хранится полная информация о товаре. То где и кем он произведён, его состав, противопоказания к применению и многое другое
2. GS1 128
Этот 1D код размещается на больших коробках или палетах. Он предназначен для хранения основных сведений о кодах Datamatrix, которые находятся в общей упаковке
Как подготовиться к маркировке
  • Получить усиленную КЭП
  • Зарегистрироваться в системе “Честный знак”
  • Подать заявление об остатках на складе
  • Обновить прошивку кассы
  • Обновить кассовое ПО
  • Обновить товароучетную систему
  • Приобрести принтер штрихкода
  • Получить, распечатать и нанести коды
  • Приобрести сканер штрихкода
  • Получить усиленную КЭП
  • Зарегистрироваться в системе “Честный знак”
  • Подать заявление об остатках на складе
  • Получить, распечатать и нанести коды
  • Приобрести принтер штрихкода
  • Обновить товароучетную систему
  • Приобрести терминал сбора данных
  • Получить усиленную КЭП
  • Зарегистрироваться в системе “Честный знак”
  • Подать заявление об остатках на складе
  • Получить, распечатать и нанести коды
  • Приобрести принтер штрихкода
  • Обновить товароучетную систему
  • Приобрести терминал сбора данных
Компания «Софт Трейд» эксперт по маркировке
Настроим работу с маркировкой
от 3000 р.
Членство в GS1 RUS гарантирует возможность рабты с идентификаторами системы, в том числе GTIN, GLN и другие.
от 3000 р.
Членство в GS1 RUS гарантирует возможность рабты с идентификаторами системы, в том числе GTIN, GLN и другие.
от 1500 р
Членство в GS1 RUS гарантирует возможность рабты с идентификаторами системы, в том числе GTIN, GLN и другие.
от 3500 р.
Членство в GS1 RUS гарантирует возможность рабты с идентификаторами системы, в том числе GTIN, GLN и другие.
от 3000 р.
Членство в GS1 RUS гарантирует возможность рабты с идентификаторами системы, в том числе GTIN, GLN и другие.
от 3000 р.
Электронный документооборот используется для отправки отчетности в ФНС и обмена УПД с маркированным товаром с контрагентами.
от 6700 р.
Автоматизация управленческого учета, анализ торговых операций, автоматизация складских процессов.
от 4600 р.
Настройка финансового, производственного, складского, торгового, кадрового учета; подключение торгового оборудования.
от 3300 р
Настройка учетной программы, подключение торгового оборудования.
от 7500 р
Настройка модуля "Маркировка" для учетной программы "Айтида".
от 4000 р.
Настройка ПО Frontol для учета маркированных товаров и обновление программы до актуальной версии.
от 5900 р.
Настройка модуля "Маркировка" для смарт-терминалов Sigma.
от 3100 р.
Модели 2D сканеров, совместимых с кодами маркируемой продукции DataMatrix.
от 1500 р
Установка драйвера и интеграция 2D сканера в товароучетную систему. Используются сканеры, которые поддерживают считывние кодов маркируемой продукции DataMatrix.
от 7000 р.
Принтеры этикеток, позволяющие печатать печатать коды маркируемой продукции на этикетках.
от 2500 р.
Установка и настройка драйвера для принтера и его интеграция в товароучетную систему. Макет этикетки должен соответствовать требованиям системы "Честный знак", но также может содержать дополнительную информацию.
от 1500 р
Печать этикеток с наименованием товара, двумя характеристиками, кодом DataMatrix и дополнительной информациией по согласованному заказчиком шаблону.
от 20000 р.
Модели ТСД, считывающие. накапливающие и обрабатывающие коды маркировки, в том числе DataMatrix.
от 9000 р
Установка драйвера и ПО для ТСД, установка ПО ТСД для товароучетной программы, настройка обмена данных. Обучение проведению операций оприходования, списания, инвентаризации маркированных товаров с использованием ТСД.
от 3000 р.
Обновление прошивки ККТ до актуальной, необходимое для работы в соответствии с 54-ФЗ.
Обучение работников производства технике этикетирования маркируемой продукции.
от 1800 р./час
Обучение работников склада и торгового зала учету, оприходыванию и списанию маркируемой продукции.
от 1800 р./час
Обучение работников кассы продаже маркируемой продукции.
от 5000 р.
Сроки перехода

Обязательная регистрация в системе маркировки.

Обязательная маркировка духов и туалетной воды.

Разрешена реализация немаркированных остатков товаров, произведенных или импортированных в РФ до 01 октября 2020 года.

Штрафы
  • Физическое лицо
    2 000 — 4 000 рублей
  • Должностное лицо
    5 000 — 10 000 рублей
  • Юридическое лицо
    50 000 — 300 000 рублей
Часто задаваемые вопросы и ответы
Как начать маркировать духи и туалетную воду?
Для того, чтобы приступить к маркировке парфюмерной продукции необходимо выполнить следующие шаги: регистрация в системе «Честный знак»; подключение электронного документооборота; приобретение и настройка усиленной квалифицированной электронной подписи; актуализация прошивки онлайн-кассы, подключение к ОФД; подключение и настройка 2D-сканера.
Нужно ли маркировать остатки духов?
Произведенная либо импортированная до 1 октября 2020 года парфюмерная продукция не подлежит обязательной маркировке, но должна быть реализована до 30 сентября 2021 года. С 1 октября 2021 года реализация такой продукции запрещена.
Нужно ли производить повторную маркировку при возврате духов?
При возврате товар необходимо повторно маркировать в случае, если код маркировки отсутствует или поврежден и не считывается 2D сканером.
Как производится розничная продажа маркируемых духов?
Для работы необходима онлайн-касса с фискальным накопителем, подключенная к ОФД. Сканируется код маркировки DataMatrix, создается чек, а данные о товаре отправляются в систему «Честный знак» через оператора фискальных данных.
Что делать, если в партии духов отсутствует тестовый образец?
Можно сделать тестовый экземпляр из обычного, но предварительно его нужно вывести из оборота, так как тестовые образцы парфюмерной продукции не подлежат маркировке.
Как маркировать наборы, в состав которых входят духи?
В данном случае вскрывать набор не обязательно, код маркировки можно нанести на упаковку.
Оставьте контакты и мы подберем оборудование и ПО для внедрения маркировки в вашей компании



Заказать звонок
Подобрать в 1 клик
Товар добавлен в корзину

Сайт использует cookie. Используя данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie для обеспечения высокого уровня обслуживания.

Подробнее
Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.